Шумопоглощающий материал, состоящий из лицевого покрытия, в качестве которого могут быть использованы поливинилхлоридная перфорированная, лавсановая металлизированная пленка или текстильное полотно, эластичного пенополиуретана и клеевого слоя.
Прокладочный и теплозвукоизоляционный материал пенополиэтилен с липким слоем. Материал не впитывает влагу за счет своей структуры и не разлагается.
Вибропоглощающий материал. Представляет собой многослойную конструкцию, состоящую из лицевого слоя- алюминиевая фольга, листа на основе битумной композиции и клеевого монтажного слоя, защищенного антиадгезинной прокладкой. Материал не впитывает влагу и не разлагается.
Это реализуется путем нанесения (наклеивания) на элементы кузова и панели салона специальных материалов. Различные по своим характеристикам материалы (см. ниже) наносят на наиболее подверженные вибрации панели кузова: крышу , пол , двери, брызговики, арки колес, крышки капота и багажника, щит передка (моторный щит). Жесткие элементы кузова, такие как лонжероны, стойки, ребра жесткости, как правило, не являются сильными источниками звука и в меньшей степени нуждаются в демпфировании. При обработке элементов интерьера и багажника материал должен наноситься как на сами звукоизлучающие поверхности, так и на трущиеся кромки панелей (например, деталей приборной панели), издающих скрипы и стуки при тряске.